• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплексный Сервис» участника закупки № 04-50/372-2017

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-50/372-2017
Дата публикации: 17 октября 2017, 14:22

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/372-2017

 

 «16» октября 2017 года                                                                                                                                                                                                                 город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста–эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии:

 представителя ООО «Комплексный Сервис»  (далее – Общество) –   <…> (доверенность от 18.04.2017);  

 представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) –  <…> (доверенность от 02.06.2017),

в отсутствие представителей ГБУЗ «Закаменская центральная районная больница» (далее – Заказчик), о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Комплексный Сервис» (вх. от 09.10.2017 № 5979) на действия комиссии по осуществлению закупок при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку перчаток, номер извещения – 0102200001617003975 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Общество считает, неправомерным отклонение первой части его заявки (номер-2) по причине не указания конкретных показателей по пунктам 1,2 и 11 заявки. В своей заявке Обществом указаны показатели предлагаемого к поставке товара, которые полностью удовлетворяют установленным в Техническом задании требованиям к перчаткам и полностью соответствуют потребностям Заказчика.

На основании изложенного просит отменить протокол рассмотрения заявок и обязать аукционную комиссию провести повторно процедуру рассмотрения первых частей заявок.

Представитель Уполномоченного органа пояснила, что 05.10.2017 при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение о соответствии заявки участника за №2 и не соответствии участника под №1. При размещении протокола рассмотрения первых частей заявок исполнителем была допущена техническая ошибка. 06.10.2017 в адрес электронной площадки было направлено письмо с просьбой отмены протокола рассмотрения первых частей заявок, и получения возможности поменять решение о допуске участников закупки на участие в аукционе. От оператора электронной площадки был получен ответ о возможности изменения решения только по предписанию контролирующего органа.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

25.09.2017 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001617003975. Начальная (максимальная) цена контракта – 740 172,60 рублей.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается

Заказчиком, Уполномоченным органом в разделе 12  документации об аукционе, пункте 13 Информационной карты аукциона «Требования к составу заявки на участие в аукционе» (приложение № 1 к документации об аукционе) и в приложении № 3 к документации об аукционе (технические требования) были прописаны требования к описанию участниками закупки информации о предлагаемом к поставке товаре.

В заявке № 2 Общества были прописаны конкретные технические характеристики предлагаемых к поставке медицинских перчаток.

Первая часть заявки участника под №1 не соответствует требованиям документации об аукционе, по причине не указания конкретных показателей по пунктам 1,2 и 11 заявки.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 05.10.2017 № 0102200001617003975/1 размещенном в ЕИС содержаться сведения о допуске участника № 1 к участию в аукционе и отклонении заявки №2. Протокол от 05.10.2017 подписан электронной цифровой подписью членов аукционной комиссии.

Исходя из изложенного, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о неправомерности действий аукционной комиссии при отклонении заявки № 2 (ООО «Комплексный Сервис»).

06.10.2017 аукционная комиссия в протоколе № 0102200001617003975/2 рассмотрения заявки единственного участника аукциона приняла решение о несоответствии заявки участника №1 требованиям документации об аукционе по вышеуказанной причине.

Отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям  документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке, влечет административную ответственность должностных лиц по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Комплексный Сервис» обоснованной;
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание;
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производствапо соответствующей статье КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12668 [uid] => 5 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплексный Сервис» участника закупки № 04-50/372-2017 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12668 [type] => solution [language] => ru [created] => 1508222150 [changed] => 1508222372 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1508222372 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/372-2017

 

 «16» октября 2017 года                                                                                                                                                                                                                 город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста–эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии:

 представителя ООО «Комплексный Сервис»  (далее – Общество) –   <…> (доверенность от 18.04.2017);  

 представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) –  <…> (доверенность от 02.06.2017),

в отсутствие представителей ГБУЗ «Закаменская центральная районная больница» (далее – Заказчик), о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Комплексный Сервис» (вх. от 09.10.2017 № 5979) на действия комиссии по осуществлению закупок при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку перчаток, номер извещения – 0102200001617003975 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Общество считает, неправомерным отклонение первой части его заявки (номер-2) по причине не указания конкретных показателей по пунктам 1,2 и 11 заявки. В своей заявке Обществом указаны показатели предлагаемого к поставке товара, которые полностью удовлетворяют установленным в Техническом задании требованиям к перчаткам и полностью соответствуют потребностям Заказчика.

На основании изложенного просит отменить протокол рассмотрения заявок и обязать аукционную комиссию провести повторно процедуру рассмотрения первых частей заявок.

Представитель Уполномоченного органа пояснила, что 05.10.2017 при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение о соответствии заявки участника за №2 и не соответствии участника под №1. При размещении протокола рассмотрения первых частей заявок исполнителем была допущена техническая ошибка. 06.10.2017 в адрес электронной площадки было направлено письмо с просьбой отмены протокола рассмотрения первых частей заявок, и получения возможности поменять решение о допуске участников закупки на участие в аукционе. От оператора электронной площадки был получен ответ о возможности изменения решения только по предписанию контролирующего органа.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

25.09.2017 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001617003975. Начальная (максимальная) цена контракта – 740 172,60 рублей.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается

Заказчиком, Уполномоченным органом в разделе 12  документации об аукционе, пункте 13 Информационной карты аукциона «Требования к составу заявки на участие в аукционе» (приложение № 1 к документации об аукционе) и в приложении № 3 к документации об аукционе (технические требования) были прописаны требования к описанию участниками закупки информации о предлагаемом к поставке товаре.

В заявке № 2 Общества были прописаны конкретные технические характеристики предлагаемых к поставке медицинских перчаток.

Первая часть заявки участника под №1 не соответствует требованиям документации об аукционе, по причине не указания конкретных показателей по пунктам 1,2 и 11 заявки.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 05.10.2017 № 0102200001617003975/1 размещенном в ЕИС содержаться сведения о допуске участника № 1 к участию в аукционе и отклонении заявки №2. Протокол от 05.10.2017 подписан электронной цифровой подписью членов аукционной комиссии.

Исходя из изложенного, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о неправомерности действий аукционной комиссии при отклонении заявки № 2 (ООО «Комплексный Сервис»).

06.10.2017 аукционная комиссия в протоколе № 0102200001617003975/2 рассмотрения заявки единственного участника аукциона приняла решение о несоответствии заявки участника №1 требованиям документации об аукционе по вышеуказанной причине.

Отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям  документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке, влечет административную ответственность должностных лиц по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Комплексный Сервис» обоснованной;
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание;
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производствапо соответствующей статье КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

           участника закупки № 04-50/372-2017

 

 «16» октября 2017 года                                                                                                                                                                                                                 город Улан-Удэ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…> – руководителя управления, председателя Комиссии,

<…>– заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

<…>– главного специалиста–эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,

в присутствии:

 представителя ООО «Комплексный Сервис»  (далее – Общество) –   <…> (доверенность от 18.04.2017);  

 представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) –  <…> (доверенность от 02.06.2017),

в отсутствие представителей ГБУЗ «Закаменская центральная районная больница» (далее – Заказчик), о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Комплексный Сервис» (вх. от 09.10.2017 № 5979) на действия комиссии по осуществлению закупок при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку перчаток, номер извещения – 0102200001617003975 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Общество считает, неправомерным отклонение первой части его заявки (номер-2) по причине не указания конкретных показателей по пунктам 1,2 и 11 заявки. В своей заявке Обществом указаны показатели предлагаемого к поставке товара, которые полностью удовлетворяют установленным в Техническом задании требованиям к перчаткам и полностью соответствуют потребностям Заказчика.

На основании изложенного просит отменить протокол рассмотрения заявок и обязать аукционную комиссию провести повторно процедуру рассмотрения первых частей заявок.

Представитель Уполномоченного органа пояснила, что 05.10.2017 при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было принято решение о соответствии заявки участника за №2 и не соответствии участника под №1. При размещении протокола рассмотрения первых частей заявок исполнителем была допущена техническая ошибка. 06.10.2017 в адрес электронной площадки было направлено письмо с просьбой отмены протокола рассмотрения первых частей заявок, и получения возможности поменять решение о допуске участников закупки на участие в аукционе. От оператора электронной площадки был получен ответ о возможности изменения решения только по предписанию контролирующего органа.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

25.09.2017 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001617003975. Начальная (максимальная) цена контракта – 740 172,60 рублей.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается

Заказчиком, Уполномоченным органом в разделе 12  документации об аукционе, пункте 13 Информационной карты аукциона «Требования к составу заявки на участие в аукционе» (приложение № 1 к документации об аукционе) и в приложении № 3 к документации об аукционе (технические требования) были прописаны требования к описанию участниками закупки информации о предлагаемом к поставке товаре.

В заявке № 2 Общества были прописаны конкретные технические характеристики предлагаемых к поставке медицинских перчаток.

Первая часть заявки участника под №1 не соответствует требованиям документации об аукционе, по причине не указания конкретных показателей по пунктам 1,2 и 11 заявки.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 05.10.2017 № 0102200001617003975/1 размещенном в ЕИС содержаться сведения о допуске участника № 1 к участию в аукционе и отклонении заявки №2. Протокол от 05.10.2017 подписан электронной цифровой подписью членов аукционной комиссии.

Исходя из изложенного, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу о неправомерности действий аукционной комиссии при отклонении заявки № 2 (ООО «Комплексный Сервис»).

06.10.2017 аукционная комиссия в протоколе № 0102200001617003975/2 рассмотрения заявки единственного участника аукциона приняла решение о несоответствии заявки участника №1 требованиям документации об аукционе по вышеуказанной причине.

Отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям  документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке, влечет административную ответственность должностных лиц по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Комплексный Сервис» обоснованной;
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание;
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения административного производствапо соответствующей статье КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/372-2017 [format] => [safe_value] => 04-50/372-2017 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 157 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 157 [vid] => 1 [name] => торги; жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-10-17 06:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-10-17 06:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1508222150 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )