• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение и предписание по жалобе № 04-50/382-2014 на действия аукционной комиссии ГБУЗ «Кабанская ЦРБ», РАГЗ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-50/382-2014
Дата публикации: 7 ноября 2014, 16:40

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения закупки № 04-50/382-2014

«7» ноября  2014 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в отсутствие представителей ООО «Металлопластгазмонтаж» (далее – Заявитель, Общество) –  надлежащим образом уведомлены, в отсутствие представителя ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» (далее – Заказчик) –  надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 001),   

рассмотрев жалобу ООО «Металлопластгазмонтаж» на действия аукционной комиссии  при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса, номер извещения – 0102200001614003849 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

29.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614003849. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 598 666,66 рублей.

Заявитель обжалует действия комиссии при размещении протокола подведения итогов аукциона на электронной площадке. По результатам аукциона Общество было признано победителем закупки (защищенный номер заявки-9578227, порядковый -3), что отражено в протоколе подведения итогов аукциона № 0102200001614003849/2, но не отражено на ЭТП Сбербанк-АСТ и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание о внесении изменений сведений о победителе на электронную площадку и на официальный сайт. 

Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами жалобы, пояснил, что по итогам аукциона наименьшее ценовое предложение было внесено участником за порядковым номером 2 (защищенный 7532801) - ИП П<…>м Г.П., но при рассмотрении вторых частей заявок его заявка была отклонена аукционной комиссией ввиду несоответствия требованиям документации об аукционе (отсутствие декларации о соответствии требованиям пунктов 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе). В связи с этим победителем признано ООО «Металлопластгазмонтаж». При публикации протокола ввиду технической ошибки неправильно была введена информация о победителе аукциона.   

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной  системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Победителем аукциона был признан участник (защищенный номер заявки-9578227, порядковый -3) – ООО «Металлопластгазмонтаж».

Вместе с тем согласно информации, размещенной на ЭТП Сбербанк-АСТ и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru победителем аукциона значится ИП П<…>Г.П. (защищенный номер -7532801, порядковый -2).

Таким образом, в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, на официальном сайте и на электронной площадке размещена недостоверная информация о победителе аукциона, что влечет невозможность подписания контракта с ООО «Металлопластгазмонтаж».

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность должностных лиц по части 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).     

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Металлопластгазмонтаж» обоснованной;
  2. Признать должностное лицо Уполномоченного органа нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
  4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/382-2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении закупок

«7» ноября  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

на основании своего решения от 07.11.2014 № 04-50/382-2014 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Металлопластгазмонтаж» на действия аукционной комиссии  при размещении ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса, номер извещения – 0102200001614003849 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу в срок не позднее 14.11.2014 устранить выявленные нарушения части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:

- протокол подведения итогов электронного аукциона разместить повторно.

  2.  Уполномоченному органу в срок не позднее 17.11.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1  предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10198 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 04-50/382-2014 на действия аукционной комиссии ГБУЗ «Кабанская ЦРБ», РАГЗ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10198 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415350252 [changed] => 1415350252 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415350252 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения закупки № 04-50/382-2014

«7» ноября  2014 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в отсутствие представителей ООО «Металлопластгазмонтаж» (далее – Заявитель, Общество) –  надлежащим образом уведомлены, в отсутствие представителя ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» (далее – Заказчик) –  надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 001),   

рассмотрев жалобу ООО «Металлопластгазмонтаж» на действия аукционной комиссии  при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса, номер извещения – 0102200001614003849 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

29.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614003849. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 598 666,66 рублей.

Заявитель обжалует действия комиссии при размещении протокола подведения итогов аукциона на электронной площадке. По результатам аукциона Общество было признано победителем закупки (защищенный номер заявки-9578227, порядковый -3), что отражено в протоколе подведения итогов аукциона № 0102200001614003849/2, но не отражено на ЭТП Сбербанк-АСТ и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание о внесении изменений сведений о победителе на электронную площадку и на официальный сайт. 

Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами жалобы, пояснил, что по итогам аукциона наименьшее ценовое предложение было внесено участником за порядковым номером 2 (защищенный 7532801) - ИП П<…>м Г.П., но при рассмотрении вторых частей заявок его заявка была отклонена аукционной комиссией ввиду несоответствия требованиям документации об аукционе (отсутствие декларации о соответствии требованиям пунктов 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе). В связи с этим победителем признано ООО «Металлопластгазмонтаж». При публикации протокола ввиду технической ошибки неправильно была введена информация о победителе аукциона.   

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной  системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Победителем аукциона был признан участник (защищенный номер заявки-9578227, порядковый -3) – ООО «Металлопластгазмонтаж».

Вместе с тем согласно информации, размещенной на ЭТП Сбербанк-АСТ и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru победителем аукциона значится ИП П<…>Г.П. (защищенный номер -7532801, порядковый -2).

Таким образом, в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, на официальном сайте и на электронной площадке размещена недостоверная информация о победителе аукциона, что влечет невозможность подписания контракта с ООО «Металлопластгазмонтаж».

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность должностных лиц по части 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).     

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Металлопластгазмонтаж» обоснованной;
  2. Признать должностное лицо Уполномоченного органа нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
  4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/382-2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении закупок

«7» ноября  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

на основании своего решения от 07.11.2014 № 04-50/382-2014 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Металлопластгазмонтаж» на действия аукционной комиссии  при размещении ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса, номер извещения – 0102200001614003849 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу в срок не позднее 14.11.2014 устранить выявленные нарушения части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:

- протокол подведения итогов электронного аукциона разместить повторно.

  2.  Уполномоченному органу в срок не позднее 17.11.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1  предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника размещения закупки № 04-50/382-2014

«7» ноября  2014 года                                                                 город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

в отсутствие представителей ООО «Металлопластгазмонтаж» (далее – Заявитель, Общество) –  надлежащим образом уведомлены, в отсутствие представителя ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» (далее – Заказчик) –  надлежащим образом уведомлены, в присутствии представителя Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) – <…> (доверенность от 14.01.2013 № 001),   

рассмотрев жалобу ООО «Металлопластгазмонтаж» на действия аукционной комиссии  при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса, номер извещения – 0102200001614003849 (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

29.09.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения- 0102200001614003849. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 598 666,66 рублей.

Заявитель обжалует действия комиссии при размещении протокола подведения итогов аукциона на электронной площадке. По результатам аукциона Общество было признано победителем закупки (защищенный номер заявки-9578227, порядковый -3), что отражено в протоколе подведения итогов аукциона № 0102200001614003849/2, но не отражено на ЭТП Сбербанк-АСТ и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание о внесении изменений сведений о победителе на электронную площадку и на официальный сайт. 

Представитель Уполномоченного органа согласился с доводами жалобы, пояснил, что по итогам аукциона наименьшее ценовое предложение было внесено участником за порядковым номером 2 (защищенный 7532801) - ИП П<…>м Г.П., но при рассмотрении вторых частей заявок его заявка была отклонена аукционной комиссией ввиду несоответствия требованиям документации об аукционе (отсутствие декларации о соответствии требованиям пунктов 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе). В связи с этим победителем признано ООО «Металлопластгазмонтаж». При публикации протокола ввиду технической ошибки неправильно была введена информация о победителе аукциона.   

В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной  системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Победителем аукциона был признан участник (защищенный номер заявки-9578227, порядковый -3) – ООО «Металлопластгазмонтаж».

Вместе с тем согласно информации, размещенной на ЭТП Сбербанк-АСТ и на официальном сайте www.zakupki.gov.ru победителем аукциона значится ИП П<…>Г.П. (защищенный номер -7532801, порядковый -2).

Таким образом, в нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, на официальном сайте и на электронной площадке размещена недостоверная информация о победителе аукциона, что влечет невозможность подписания контракта с ООО «Металлопластгазмонтаж».

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет административную ответственность должностных лиц по части 14 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).     

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Металлопластгазмонтаж» обоснованной;
  2. Признать должностное лицо Уполномоченного органа нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе;
  3. Выдать Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе;
  4.  Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы соответствующему должностному лицу Бурятского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ по факту выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Предписание № 04-50/382-2014

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о размещении закупок

«7» ноября  2014 года                                                                   город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

<…>, члена Комиссии,

на основании своего решения от 07.11.2014 № 04-50/382-2014 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Металлопластгазмонтаж» на действия аукционной комиссии  при размещении ГБУЗ «Кабанская ЦРБ» (далее – Заказчик), Республиканским агентством по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса, номер извещения – 0102200001614003849 (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу в срок не позднее 14.11.2014 устранить выявленные нарушения части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, для чего необходимо:

- протокол подведения итогов электронного аукциона разместить повторно.

  2.  Уполномоченному органу в срок не позднее 17.11.2014 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1  предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-50/382-2014 [format] => [safe_value] => 04-50/382-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Металлопластгазмонтаж» на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса признана обоснованной. Должностное лицо Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам признано нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе; Уполномоченному органу выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Металлопластгазмонтаж» на действия аукционной комиссии при размещении заказа в форме электронного аукциона на поставку цифрового флюорографического комплекса признана обоснованной. Должностное лицо Уполномоченного органа - Республиканского агентства по государственным закупкам признано нарушившим требования части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе; Уполномоченному органу выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

Разъяснения ФАС России по применению норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Контроль  госзаказа/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 08:40:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 08:40:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415350252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )