• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по обращению ГОУ «Санаторный детский дом" № РНП-03/33-2014 о включении индивидуального предпринимателя в РНП

Номер дела: РНП-03/33-2014
Дата публикации: 5 ноября 2014, 13:38

РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«31» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Санаторный детский дом» (далее – Заказчик, ГОУ «Санаторный детский дом)  – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Зайцева <…>– надлежащим образом уведомлен, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 20.10.2014 № 6895) о включении в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя Зайцева <…> по итогам электронного аукциона на выполнение работ по устройству электрокотельной и водонагревательной установки в банно-прачечный комбинат в ГОУ «Санаторный детский дом» по адресу: РБ, г.Улан-Удэ, п.Верхняя Березовка,22 (далее – Аукцион), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

04.09.2014 на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614003418. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 437 426,67 рублей.

Представитель Заказчика пояснила, что неоднократно пыталась связаться по телефону с ИП Зайцевым <…>. по поводу подписания им контракта, но на телефонные звонки никто не отвечал (приложила распечатку телефонных звонков).

Поскольку контракт не был подписан победителем аукциона, то Заказчик направил информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в связи с тем, что победитель аукциона ИП Зайцев <…>. признан уклонившимся от подписания государственного контракта.

ИП Зайцев <…>. на заседании Комиссии Бурятского УФАС России не присутствовал, письменных пояснений не представил.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

Дата окончания подачи заявок по аукциону № 0102200001614003418 – 12.09.2014.

Дата проведения аукциона – 18.09.2014.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.09.2014  № 0102200001614003418/1на участие в аукционе было подано три заявки, аукционная комиссия приняла решение о соответствии всех заявок соответствующим требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в торгах приняло участие три участника, наименьшее ценовое предложение было у участника № 2 (ИП Зайцев <…>.) – 1 126 095,90 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.09.2014 №  0102200001614003418/2 все заявки участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и победителем аукциона признана заявка №2 (ИП Зайцев <…>.).

Согласно протоколу о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта от 07.10.2014:

29.09.2014 проект контракта был направлен ИП Зайцеву <…> для подписания электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).

06.10.2014 от оператора электронной площадки поступило уведомление об отказе от заключения контракта ИП Зайцева <…>.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

ИП Зайцевым <…> в срок по 06.10.2014 не был направлен подписанный ЭЦП проект контракта, обеспечение исполнения контракта, а также протокол разногласий.

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что ИП Завцев <…> не предпринял необходимых мер к заключению контракта и должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича (ИНН – 032309887687, адрес: 671056, Республика Бурятия, Иволгинский район, с.Сотниково, ул.Медицинская,15А) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10181 [uid] => 5 [title] => Решение по обращению ГОУ «Санаторный детский дом" № РНП-03/33-2014 о включении индивидуального предпринимателя в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10181 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415166157 [changed] => 1415166930 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415166930 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«31» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Санаторный детский дом» (далее – Заказчик, ГОУ «Санаторный детский дом)  – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Зайцева <…>– надлежащим образом уведомлен, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 20.10.2014 № 6895) о включении в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя Зайцева <…> по итогам электронного аукциона на выполнение работ по устройству электрокотельной и водонагревательной установки в банно-прачечный комбинат в ГОУ «Санаторный детский дом» по адресу: РБ, г.Улан-Удэ, п.Верхняя Березовка,22 (далее – Аукцион), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

04.09.2014 на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614003418. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 437 426,67 рублей.

Представитель Заказчика пояснила, что неоднократно пыталась связаться по телефону с ИП Зайцевым <…>. по поводу подписания им контракта, но на телефонные звонки никто не отвечал (приложила распечатку телефонных звонков).

Поскольку контракт не был подписан победителем аукциона, то Заказчик направил информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в связи с тем, что победитель аукциона ИП Зайцев <…>. признан уклонившимся от подписания государственного контракта.

ИП Зайцев <…>. на заседании Комиссии Бурятского УФАС России не присутствовал, письменных пояснений не представил.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

Дата окончания подачи заявок по аукциону № 0102200001614003418 – 12.09.2014.

Дата проведения аукциона – 18.09.2014.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.09.2014  № 0102200001614003418/1на участие в аукционе было подано три заявки, аукционная комиссия приняла решение о соответствии всех заявок соответствующим требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в торгах приняло участие три участника, наименьшее ценовое предложение было у участника № 2 (ИП Зайцев <…>.) – 1 126 095,90 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.09.2014 №  0102200001614003418/2 все заявки участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и победителем аукциона признана заявка №2 (ИП Зайцев <…>.).

Согласно протоколу о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта от 07.10.2014:

29.09.2014 проект контракта был направлен ИП Зайцеву <…> для подписания электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).

06.10.2014 от оператора электронной площадки поступило уведомление об отказе от заключения контракта ИП Зайцева <…>.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

ИП Зайцевым <…> в срок по 06.10.2014 не был направлен подписанный ЭЦП проект контракта, обеспечение исполнения контракта, а также протокол разногласий.

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что ИП Завцев <…> не предпринял необходимых мер к заключению контракта и должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича (ИНН – 032309887687, адрес: 671056, Республика Бурятия, Иволгинский район, с.Сотниково, ул.Медицинская,15А) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № РНП-03/33-2014

по результатам рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков

«31» октября 2014 года                                                         город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>, председателя Комиссии,

<…>, члена Комиссии;

<…>, члена Комиссии,

в присутствии представителя Государственного образовательного учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Санаторный детский дом» (далее – Заказчик, ГОУ «Санаторный детский дом)  – <…> (доверенность от 23.10.2014 б/н), в отсутствие индивидуального предпринимателя Зайцева <…>– надлежащим образом уведомлен, рассмотрев обращение Заказчика (вх. от 20.10.2014 № 6895) о включении в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя Зайцева <…> по итогам электронного аукциона на выполнение работ по устройству электрокотельной и водонагревательной установки в банно-прачечный комбинат в ГОУ «Санаторный детский дом» по адресу: РБ, г.Улан-Удэ, п.Верхняя Березовка,22 (далее – Аукцион), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе» (далее – Закон о контрактной системе)  

УСТАНОВИЛА:

04.09.2014 на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона, номер извещения – 0102200001614003418. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 437 426,67 рублей.

Представитель Заказчика пояснила, что неоднократно пыталась связаться по телефону с ИП Зайцевым <…>. по поводу подписания им контракта, но на телефонные звонки никто не отвечал (приложила распечатку телефонных звонков).

Поскольку контракт не был подписан победителем аукциона, то Заказчик направил информацию о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе в связи с тем, что победитель аукциона ИП Зайцев <…>. признан уклонившимся от подписания государственного контракта.

ИП Зайцев <…>. на заседании Комиссии Бурятского УФАС России не присутствовал, письменных пояснений не представил.

Комиссия Бурятского УФАС России, рассмотрев документы, представленные Заказчиком,  проведя в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе внеплановую проверку установила следующее:

Дата окончания подачи заявок по аукциону № 0102200001614003418 – 12.09.2014.

Дата проведения аукциона – 18.09.2014.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 15.09.2014  № 0102200001614003418/1на участие в аукционе было подано три заявки, аукционная комиссия приняла решение о соответствии всех заявок соответствующим требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона в торгах приняло участие три участника, наименьшее ценовое предложение было у участника № 2 (ИП Зайцев <…>.) – 1 126 095,90 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 23.09.2014 №  0102200001614003418/2 все заявки участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и победителем аукциона признана заявка №2 (ИП Зайцев <…>.).

Согласно протоколу о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта от 07.10.2014:

29.09.2014 проект контракта был направлен ИП Зайцеву <…> для подписания электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП).

06.10.2014 от оператора электронной площадки поступило уведомление об отказе от заключения контракта ИП Зайцева <…>.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона.

Согласно части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

ИП Зайцевым <…> в срок по 06.10.2014 не был направлен подписанный ЭЦП проект контракта, обеспечение исполнения контракта, а также протокол разногласий.

Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России считает, что ИП Завцев <…> не предпринял необходимых мер к заключению контракта и должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Бурятского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Включить сведения в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича (ИНН – 032309887687, адрес: 671056, Республика Бурятия, Иволгинский район, с.Сотниково, ул.Медицинская,15А) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
  2. Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Зайцева Александра Дмитриевича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-03/33-2014 [format] => [safe_value] => РНП-03/33-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По итогам рассмотрения обращения ГОУ "Санаторный детский дом" сведения в отношении ИП Зайцева А.Д. включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

[format] => full_html [safe_value] =>

По итогам рассмотрения обращения ГОУ "Санаторный детский дом" сведения в отношении ИП Зайцева А.Д. включены в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Разъяснения ФАС России по вопросам применения антимонопольного законодательства размещаются на официальном сайте ФАС России в разделе Антимонопольное регулирование/Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 05:38:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 05:38:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415166157 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )