• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Нарушение законодательства допустило одно из ведущих издательств Бурятии

Теги: реклама

Реклама проведения зрелищного мероприятия ко Дню народного единства, размещенная в газете «Информполис» в октябре 2018 года, признана ненадлежащей из-за отсутствия указания на возрастную категорию.

Такое решение приняло УФАС по результатам рассмотрения обращения Управления Роскомнадзора по Республике Бурятия.

Требование об обязательном размещении сведений о возрастной категории информационной продукции содержит Закон о рекламе (38-ФЗ), классификация категорий установлена Законом о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (469-ФЗ).

Нарушение указанного требования сейчас редкость для рекламораспространителей и, как пояснил представитель печатного издания, произошло по невнимательности.